Статьи: Деньги
Принцип наоборот

Принцип наоборот — это один из часто встречающихся в бизнесе приемов.

Продолжим рассмотрение возможностей применения в бизнесе приемов ТРИЗ, которое мы начали с вами в выпуске «Принцип дробления».
.
Сегодня рассмотрим принцип «наоборот».

В технике его применение означает
-вместо необходимого действия, осуществлять обратное действие
-сделать движущуюся часть объекта неподвижной, а неподвижную- движущейся
-перевернуть объект «вверх ногами».

Как данный принцип можно применять в бизнесе?
Примеры использования данного принципа вам, конечно же, знакомы.
Так, вместо действия «наращивание денежной массы», многие предприниматели выполняют обратное действие, заключающееся в спонсорстве. Грамотное спонсорство является хорошей рекламой и приводит, в конечном итоге, к наращиванию денежной массы.

Другой пример. Допустим, объект нашего внимания — бизнес.
В нем движущаяся «часть» — оборотные средства, а неподвижная — основные средства.
Применение этого принципа означает, что основные средства должны стать подвижными, а оборотные — неподвижными.

К примеру, имея 50 000 долларов оборотных средств,

Ощущения человека

Ощущения человека — это его «путеводитель» на жизненном пути.
Если руководствоваться ощущениями, а не трезвым рассудком, то в жизни многого можно достичь, в том числе преуспеть в привлечении материальных благ.

Хотим обратить внимание тех, кто использует программу «Формула богатства» на важность практической работы по перебору вариантов желаемой векторной цели и ощущений человека, которые связаны с целями

Не все уделяют этому должное внимание.
Но те, кто серьёзно и ответственно относится к этой работе, довольно быстро сообщают, что очередная цель достигнута.
Причём, реализация цели произошла самым неожиданным и даже удивительным образом.
Удивляться тут нечему, если вы всё правильно делаете.

Большинство людей в своей жизни допускают огромную ошибку, помещая образ желаемого в далёкое будущее, которому не доступны ощущения человека, поскольку образ не здесь, а далеко.
Образ, помещённый в будущее,- это мечта, в которой ощущения человека отсутствуют, но есть зрительный образ желаемого.

Опыт подсказывает, что большинство наших мечтаний не

Безденежье

Безденежье — грустное, если не плачевное состояние. Но оно зависит от самого человека.
Почему же часто человек терпит свое безденежье и не стремится улучшить жизнь?

Александр пишет:

Ознакомился на сайте с вашими программами. Купил бы все, но вот беда – нет денег. Причём нет их уже давно. Что делать?

Признаться, вопрос о деньгах, а если быть точнее, то о их отсутствии, давно уже надоел.

Хочется сразу спросить: «Почему вы идёте по пути, который не приносит вам денег?»
Вы делаете то же самое, как если бы отправились в лес за грибами, но попали в такой лес, в котором нет грибов. Не каждый лес радует нас изобилием грибов. Бывает, попадёшь в такой лес, где их просто нет, там они почему-то не растут.
Что толку ходить бесконечно по такому лесу и жаловаться на то, что нет грибов.

Нужно «плюнуть» на этот лес и пойти искать их в другом лесу.

Сто друзей или сто рублей?

Всем вам известна пословица: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
Она подразумевает те случаи, когда друзья бескорыстно помогают в беде.

Но одно дело пословица, а другое дело реальная жизнь.
Почти каждому приходилось сталкиваться с ситуациями, когда те люди, которых человек называл своими друзьями, в трудную минуту не только не спешили на помощь, но и наносили вред своим действием или бездействием.

Если рассмотреть традиционное понимание пословицы «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» с позиций программы «Энергоканал», то выясняется, что данный подход является неправильным заполнением сектора «Помощь / Власть».
Из «Энергоканала» сразу становятся видно, почему лучшие друзья подводят в тех случаях, кода вы сильно рассчитываете на их помощь.
Когда вы оцениваете своих друзей как людей, которые потенциально должны прийти вам на помощь в трудную минуту, вы, тем самым, стремитесь проявить власть.

Власть над другим человеком, в процессе добровольного, непринуждённого общения, является отрицательным заполнением сектора

Сила подсознания и бизнес

Сила подсознания, которую мы часто не понимаем, и поэтому не знаем как с ней работать, оказывает огромное внимание на состояние наших дел, в том числе и в бизнесе.

Светлана Александровна делится своим опытом работы с программой для очистки и защиты биополя.

Около 5 лет я вполне успешно вела бизнес в сетевом маркетинге, имела приличные доходы от этой деятельности. Но вот, год назад, в привычном «механизме» что-то сломалось: резко упали доходы, люди, с которыми я активно сотрудничала в этом бизнесе, стали терять интерес ко мне.
Я подумала, что потеря эффективности связана с тем, что я чего-то не знаю и нужно освоить новые, более прогрессивные системы продаж.
Прошла пару тренингов, но результат после этого не улучшился.
Стала вспоминать, с чего началось моё падение в сетевом бизнесе.
Когда всё детально восстановила в памяти, то пришла к выводу, что какое-то незримое воздействие на меня осуществила одна женщина, которая долгое время

Денежные долги

Денежные долги,- эта тема была всегда интересна и тем, — кому должны, и тем — кто кому-то должен.

Давайте посмотрим на нее несколько иначе: с позиции работы нашего подсознания, которое материализует действительность, в которой мы живем.

Среди тех, кто читает данный выпуск, есть люди, которым должны деньги, но их не возвращают.
Одновременно есть и те, кто сам кому-то должен, и не может погасить свои долги.

Начнем с тех, у кого перед другими денежные долги.
Посмотрим, как работает их мозг и к чему это приводит.

Тут два варианта поведения человека.
Вариант первый: вы должны, вам страшно неудобно, что вы должны и по этой причине вы всячески избегаете контактов с тем, кому должны.
Это самый тяжелый и самый плачевный вариант, с точки зрения работы подсознания.

Получается следующее: вас гнетет ситуация с вашим долгом, вы переживаете за то, что должны, но у вас не хватает смелости обсудить эту проблему

Лодка тонет?

Жизнь часто сравнивают с лодкой, которая плывет по реке. Что делать если эта лодка тонет?

Владимир пишет:

Если бы я своевременно не приобрёл программу «Проводник удачи», я точно бы разорился до копейки.
Долгие годы мой бизнес основывался на субподрядных работах в строительстве. Причём, эти работы были связаны с государственным финансированием, хоть и не напрямую.
Но вот уже два года, как подрядчики не получают финансирования на проекты, предусмотренные бюджетом. Они сами пошли «ко дну», а за ними пошёл «ко дну» и мой бизнес, который напрямую зависел от них.
Рассчитывать на чудо не приходилось.
Но чудо действительно случилось, после активной работы с «Проводником удачи».
Благодаря работе с этой программой, я попал в совершенно новую для меня тему – прудовые рыбоводные хозяйства.
Заработки в этой сфере, не хуже чем прежде, если не больше.
Но больше всего радует то, то нет зависимости от бюджетов различных уровней.

Квартира или машина?

-Квартира или машина? Что приобрести первым.
Именно таким вопросом часто задаются начинающие пользователи программы «Формула богатства».

Когда говорят, что всему своё время, то это означает, что нечто, что имеется в виду, должно «созреть», а для этого требуется определённый срок.

Если вы работаете с программой «Формула богатства», то нужно отдавать себе отчёт в том, что для «созревания» векторных целей так же требуется время.

Буквально только что звонит пользовательница программы «Формула богатства» по поводу консультации.
Поставив векторной целью квартиру, она, в данное время, столкнулась с вариантом реализации этой цели, где все как будто сходится тютелька в тютельку: её всё устраивает, в том числе и цена.

Вопрос её состоит в том, продолжать ли дальше работать с программой «Формула богатства» по векторной цели «квартира» или же считать цель достигнутой и внимание сосредоточить на чем-то другом?

В разговоре выясняется, что перед этим вариантом квартиры, который её во всем устраивает, были ещё два варианта,

Успешный бизнес и его основа

Успешный бизнес должен иметь под собой основу. В чем же она?

Основой стабильности любого общества является «средний» класс, как его принято называть.
Как вы помните, есть еще класс бедных и богатых.
У каждого из классов своя структура потребления, которую должны учитывать производители товаров и услуг.

Всё это — прописные истины, которые знакомы каждому, но только теоретически.

Как только доходит до реального дела, многие почему-то забывают об этом, полагая, что успешный бизнес можно наладить при любых условиях.
Одни решают, что достигнут успеха в бизнесе, начав производить или продавать дешевые товары для бедных.
При этом, они забывают, что у бедных не только плохая покупательская способность, но и слабое желание покупать.

Другие делают упор на богатых, не учитывая при этом величину этой «прослойки» в регионе, где они работают.
Что толку продавать в своем регионе элитный алкоголь, по цене 300 долларов за бутылку и выше, если позволить себе его

Мало денег? Почему?

Мало денег?
А кому их много? Кто скажет, что деньгами «сыт» и больше ему их не нужно.

У каждого человека, от нищего до миллиардера, есть нечто, что ему хотелось бы иметь, но чего он себе позволить пока не может из-за того, что не обладает нужной суммой средств.

Повторяю, исключений нет.
Для кого-то кажутся дорогими наши программы, но другие, в тоже время считают, что они копейки стоят.
Для кого-то цены на столичную недвижимость кажутся заоблачными, но при этом все видят, что дома строятся и спрос на жилье не уменьшается, а цены только растут.
Для кого-то «жигули» предел мечтаний, а другой даже бесплатно эту машину не возьмет.

Если у вас на что-то недостаточно средств, то дело только в вас, а не в деньгах.

У других-то деньги есть, хотя и им мало денег.
И вы это сами отлично видите.

Довольно часто люди пишут или звонят, спрашивая при этом:…